корпоративная социальная политика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » корпоративная социальная политика » Личный опыт корпоративной социальной политики » Личный опыт корпоративной социальной политики


Личный опыт корпоративной социальной политики

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Перефразируя знаменитое высказывание Р.К. Мертона, можно сказать, что корпоративная социальная политика - новая дисциплина об очень старом предмете. Многие из нас сталкивались с ее предметом непосредственно. Вспомните, Вы когда-нибудь пользовались корпоративными благами, корпоративной социальной политикой (санатории, детсадики, ДК, спортцентры, путевки на Юг)? Если да - в какой форме? Какие остались впечатления? Если нет - то как Вы относитесь к тому, что есть такие блага, которые существуют только для корпоративных пользователей? Напишите Ваше мнение, опираясь на знания, которые вы получили в прошедшем модуле.

0

2

Мое знакомство с отдельными аспектами корпоративной социальной политики состоялось в рамках организаторской деятельности в event-агентстве, предоставлявшем крупным украинским (и некоторым российским) компаниям услуги по проведению и организации корпоративов, тимбилдингов, путешествий, а также культурно-оздоровительных программ. Снаружи и сбоку, так сказать.  :) Однако еще тогда про себя отметила, как с каждым годом менялась атмосфера в коллективах постоянных компаний-клиентов. Общие позитивные воспоминания являются хорошим сплачивающим фактором. Что, некоторым образом, влияет на успехи компании в целом. Один из клиентов за 6 лет сотрудничества расширил сферу влияния с одной области до всей страны, практически монополизировав рынок ПО для банковских систем, и нашел выход на международное сотрудничество. При этом команда компании имеет репутацию крепкого, энергичного и креативного коллектива и за пределами своего сектора.
Кроме того, проведение различного рода корпоративных мероприятий создает потенциальную возможность для вертикальной и горизонтальной мобильности сотрудников внутри компании, так как способствует раскрытию отдельных черт личностей в неформальной обстановке, а также служит "сценой" для персональной презентации отдельных амбициозных сотрудников.
По моему мнению, такого рода события в жизни любой компании должны происходить достаточно регулярно, однако необходим грамотный подход как руководства компании, так и работников, принимающих участие в любого рода корпоративах.

Лично мне не доводилось пользоваться корпоративными благами. Однако неоднократно могла наблюдать в периоды своего летнего отдыха функционирование закрытых баз отдыха, допускающих на свою территорию исключительно сотрудников той или иной компании. Безусловно, забота о своих трудящихся - вещь положительная и дающая (пусть и иллюзорную) надежду, что в один день о благополучии каждого работника будут беспокоиться, будь то государство или частная компания. Тем не менее, полное закрытие баз (к примеру) может вызывать недовольство как у местного населения, так и у приезжих туристов. В качестве выхода можно предложить максимальную степень льгот для сотрудников, но, в то же время, открытый доступ к объектам (что, кстати, может принести дополнительные доходы организации и туристическую привлекательность местности).

0

3

В своей трудовой деятельности мне, к сожалению, еще не удалось воспользоваться благами корпоративной социальной политики, однако на памяти всплывают такие проявления КСП в организациях родителей, как новогодние подарки от предприятий, бесплатные путевки в летние лагеря и дополнительное медицинское обеспечение.
К существованию "закрытых" корпоративных благ я отношусь вполне положительно. Если бы этот вопрос задавался лет 20-30 назад, когда в стране был дефицит абсолютно всего, я бы, конечно, относилась к этому негативно, однако сегодня, когда рынок предлагает массу возможных товаров и услуг, расстраиваться о том, что нам недоступен отдых в конкретном отеле или товары конкретной партии производства, было бы как минимум странно.
Закрытость корпоративной политики объясняется несколькими причинами: использование таких благ больше сплочает коллектив, так как в нем "все свои" и нет "лишних глаз", есть возможность тесного взаимодействия для достижения определенных результатов; повышает интерес к компании и мотивацию увеличивать квалификацию и расти как профессионал, чтобы попасть в компанию с большим уровнем соц.политики, чтобы получить больший соц.пакет; дает возможность зарождению инициатив, так например, в результате корпоративных встреч, отдыха или других видов совместного времяпрепровождения у сотрудников могут родиться идеи новых проектов, в том числе добровольческих социальных инициатив, которые могут вырасти в серьезные проекты (при поддержке руководства).
Конечно, не могу не согласиться с Кристиной Смирновой в том, что, закрывая доступ к объектам, упускается ряд возможностей. Также отрицательной стороной чрезмерной закрытости корпоративных благ является негативное отношение части населения, которое претендует на данное благо.
Можно выделить и другие положительные и отрицательные стороны предоставления корпоративных благ, но главным остается одно: предоставление сотрудникам компании приоритета в получении определенных благ является одним из возможных путей развития социальной политики и оно на данном этапе вполне оправдывает себя (увы, по личным наблюдениям, статистикой не обладаю)

0


Вы здесь » корпоративная социальная политика » Личный опыт корпоративной социальной политики » Личный опыт корпоративной социальной политики


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно